You are viewing ashklyaeva

Do cats eat bats?

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 25 entries

December 18th, 2014


12:20 am - Под Бранковым мостом

Вид из-под моста на чудесную разрисованную стенку. Выше по лестнице - хостел и кафе из предыдущего поста.

Лестница наверх.


На другой стороне дороги. В одной из ниш - скамеечки и граффити.

(Leave a comment)

December 15th, 2014


09:26 pm - Вечером в Белграде

Вход в очень уютное кафе. Но поесть нам там не удалось, к сожалению. Потому что мы хотели десерт и горячее вино, но десерт нам не дали по той причине, что после определенного времени у них только алкоголь, и даже прикрытие глинтвейна почему-то не спасало. Ну ладно, им же хуже)

А рядом с кафе - хостел "Гнездо" или как-то так, у них клевые рисунки в парадной. И да, там была именно красивая парадная, а не какой-нибудь вам простенький подъезд ;)


Понемногу разгребаю фотки, как на компе, так и на телефоне. Поэтому вскорости в моем инстаграмчике будет всякое осеннее и даже летнее)

А у вас как проходит этот последний месяц в году?



(2 comments | Leave a comment)

December 14th, 2014


08:25 pm - Мини-репортажик с морем


В субботу, несмотря на мою простуженность, выбрались на полчасика на море подышать и посмотреть на волны. :) Надо сказать, что мы были далеко не одни такие, кто не испугался шторма - стоянка была полная, прямо как каким-нибудь летним вечером.

В этот раз впервые увидела, как волны захлестывают пешеходную дорожку на молу - немножко страшно, но весело! )
14 фотокCollapse )


(2 comments | Leave a comment)

December 3rd, 2014


07:33 pm - Муха по полю пошла, муха денежку нашла

Примерно 270р по нынешнему курсу.

Никогда до этого отпуска не видела других валют, кроме долларов, евро, литов и латов. По крайней мере, не могу припомнить. А тут за одну поездку сразу и динары, и совсем уж экзотические форинты :)

Меж тем у нас тут, в Литве, меньше чем через месяц везде будут евры. Вообще не представляю, как это все будет выглядеть.

Сербская пятихатка с другой стороны:

(19 comments | Leave a comment)

December 2nd, 2014


10:36 pm - Selfie

Ужин в сербском итальянском ресторанчике. Наш выбор пал на повсеместно популярные нынче бургеры.

Не сказать, что меня как-то впечатлила сербская кухня, по крайней мере та, что мы ели в Белграде. В самом вкусном месте оказался европейско-азиатский фьюжн - и лапшички поточили, и пирожков, и тортилий. И еще потом десертиком в виде хвороста с растопленным шоколадом догнались)

(Leave a comment)

November 30th, 2014


08:57 pm - В храме Святого Саввы



Пожалуй, это одно из очень необычных религиозных мест, что я видела в последнее время. Считается одним из самых больших православных храмов, кстати.

Сейчас там проходит масштабная реконструкция. И именно благодаря ей я увидела и почувствовала именно то, что мне там и понравилось. Представьте себе - вы заходите с яркого солнечного света в огромный полутемный зал. Там немного пыльно. Первое, на что обращаешь внимание - под ногами голый бетонный пол. А потом ты видишь, что и стены, и колонны, и купола - везде только серый бетон. Некоторые стены убраны в полиэтилен, где-то стоят леса, лежат деревянные и металлические конктрукции, какие-то мешки. И между всего этого ходят люди, прихожане и церковнослужители, ставят свечки, крестятся, молятся. Словно оказался в книге или каком-то фильме - настоящий пост-Апокалипсис.


(2 comments | Leave a comment)

November 23rd, 2014


12:27 am

В Белграде кто-то не спит.

И в Клайпеде тоже. И в Питере. Всем, кто не спит - хорошей ночи, а кто спит - хорошего сна.

(Leave a comment)

November 22nd, 2014


12:41 am - Tarp žvaigždžių

Вечер. Трансформер атакует белградскую набережную. И да, мы на него даже слазали, правда, только на нижнуюю площадку. Фотка просто так.

А мы меж тем только что были на сеансе Interstellar. Давненько я тут не видела почти полного зала в далеко не первый день показа.
Второй фильм про космос с короткостриженной брюнеткой  :) А если ему еще и оскара дадут, будет вообще тренд.


Кто не смотрел - сходите. У меня не было ожиданий (трейлер не видела, ревью специально старалась не читать), и мне понравилось.

Кстати, про трейлеры. То ли возраст у меня такой критичный, то ли они действительно портятся. Сейчас в кино в рекламных роликах показывают все самые неожиданные, смешные и эффектные моменты, плюс там бывают конкретные спойлеры относительно сюжета. Прямо бесит. 

(3 comments | Leave a comment)

November 20th, 2014


09:22 am - Немного теплого Белграда и размышлений

Бранков мост через реку Саву.

Раз в год я вспоминаю школьные годы и пробую бегать. Происходит это где-то весной — в начале лета. Хватает меня обычно на 1-2 раза, а через год все повторяется.

К чему это яCollapse )

(4 comments | Leave a comment)

November 18th, 2014


11:01 pm - Внезапно


А мы тут в отпуске были :)

После недельной подготовки к мега-хэллоуину и самого тусева до 5 утра, в 8:00 мы уже погрузились на автобус и поехали в вильнюсский аэропорт. Через Стамбул, самый большой аэропорт, что я видела, настоящий космопорт, на 4 дня в Белград, а потом на 5 в Будапешт. Фоток обещать в этот раз не буду, хахахах.
В первые 2 дня в Белграде даже застали конец лета поздним вечером ходила в майке и летней курточке. Это мне живо напомнило летнюю поездку в Италию: не верилось, что так тепло в середине ноября! Потом в Будапеште уже пришлось обратно в осеннее одеться. А в Клп так вообще нас встретил дубак. Сейчас включили все батареи, греемся кто свитером, кто ноутбуком. На неделе обещают снег.

(Leave a comment)

April 12th, 2014


01:01 am - Вильнюс


А мы тут были пару дней в литовской столице. В один просто погуляли, а во второй сходили на конфу "Login2014" - заодно Андрей выступил там с крутой презентацией)
До фоток дело совсем как-то не дошло, поэтому вот немножко простых картинок с последней нашей поездки туда в мае прошлого года. Тоже были 2 дня.
56 штCollapse )

(2 comments | Leave a comment)

April 6th, 2014


11:20 pm - Вентийский маяк


Хотела запостить еще в прошлый понедельник, но внезапно выяснилось, что Picasa, которой я годами пользовалась для выкладывания фоток в инет (в частности, для использования в жж), несколько меняет цвет картинок. Пока полнедели рылась по интернетам в поисках аналогичных сервисов (чтоб дофига места, бесплатно и с сохранением качества, потому что вышеупомянутая гугловская пикаса жмет их нещадно), мне уже стало пофиг))) В конце-концов, подумала я, мне же просто хочется показать, где мы были, а не удивить всех великолепным качеством и невообразимым цветом))) Так что я оставила все как есть и пока что живу с той же пикасой.

В общем, ездили мы в прошлое вск за 45 км от Клайпеды. Понежились на солнышке и заодно в первый раз выгуляли фотик.Угадайте, что (в количестве 24 штук).Collapse )


(Leave a comment)

March 12th, 2014


07:29 pm - Март - время тюльпанов

Photograph Dead Beauty by Anna Shklyaeva on 500px

Dead Beauty by Anna Shklyaeva on 500px


Ого, оказывается, не заходила в жж почти 3 месяца! Простите, кто скучал =) Вообще, есть кто живой? Как у вас дела? Ну и вы у меня можете чего поспрашивать, если вдруг :)

Upd.: когда уже опубликовала пост, выяснилось, что к тому моменту эту фотку одобрила редакция сайта итальянского Vogue. =)
(Я чего радуюсь - они аппрувят картинки на сайт ооочень выборочно, а теперь моя фота будет хранится у них в архивах.)

(2 comments | Leave a comment)

December 18th, 2013


07:40 am - Утро на конюшне


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро, как известно. Замечательная нерегулярная рубрика "Утро с другом" моего журнальчика началась с Чорда, за что ему огромное спасибо :) Следующим, кто согласился потусить и быть запечатленным с самого утра, оказалась Дарья. А дунин день часто начинается с конюшни, куда она меня и позвала в тот раз. Дело было давно в августе, очень солнечным и теплым утром. Сейчас, когда за окном зима и постоянная темнота, очень приятно повспоминать и посмотреть на летние картинки ;)

Фотки с лошадками, почти без текстаCollapse )

(2 comments | Leave a comment)

November 28th, 2013


08:25 pm - Море волнуется - раз


С утра солнышко, а вечером ураганный пронизывающий ветер со снегом. Отличный ноябрьский денек.


(4 comments | Leave a comment)

November 26th, 2013


09:04 pm - Для тех, кто скучает по лету


Пейзажик в честь такого замечательного солнечного дня.


(2 comments | Leave a comment)

November 25th, 2013


08:40 pm - Теплое ноябрьское море


Мой "живой журнал" пока еще живой.

Всем привет!


(Leave a comment)

October 3rd, 2013


07:55 pm - Кто ходит в гости по утрам


Привет ;)

В один из предыдущих приездов в Питер, ранним августовским утром мне удалось проникнуть в квартиру мыслителя и музыканта, моего товарища и бывшего коллеги Георгия. Я немного там пофотала, а Жорик даже не сопротивлялся ;)

Итак, утро с Чордищем.Collapse )


(8 comments | Leave a comment)

August 16th, 2013


04:27 pm - Pin-up girls!


Дела уже практически давно минувших дней, но все равно каждый раз смотрю на фотки, и настроение автоматически взлетает. Один из лучших девичников ever! А стилистика как нельзя лучше подошла этой компании девчонок.

Пусть и ваше настроение в эту пятницу будет хорошим! ;)Collapse )

(5 comments | Leave a comment)

August 7th, 2013


07:37 pm - Горячая среда

Прохладная картинка, чтоб немного остудиться )

У нас тут уже несколько дней жара — наконец наступило правильное лето. Спасаюсь холодным чаем и стараюсь не двигаться лишний раз. В субботу как раз вовремя навернулась с велика и здорово ободрала коленку: теперь приходится ходить в штанах на людях.

Сегодня почти закончилась моя история со сдачей на права, осталось через 2 недели получить само удостоверение. Началось все в октябре, когда мы придумали по-быстренькому обучить меня вождению до поездки в Прагу, чтоб, типа, двумя водителями ехать. Разумеется, я немного не успела даже с теорией, поэтому практикой заниматься начала уже только в апреле. Ну и вот, пока то-се, всякие поездки и перерывы, до практического экза добралась только сейчас. Зато с первого раза, чему я очень рада, потому что не люблю весь этот стресс перед сдачами.

Вообще весь опыт довольно позитивный: хорошие препод теории и инструктор в школе, платить за обучение можно частями, занимайся подготовкой к теории сколько хочешь — хоть весь день сиди за компами и тренируйся. Помимо школьных 15 занятий я еще ездила 7 или 8 дополнительных: мне их даже в итоге хватило, хотя можно было бы еще покататься с родственниками (если у них есть опыт вождения от 5 лет). Самое дурацкое, что сделала сегодня на экзамене, — во время упражнения с ускорением и резким торможением случайно не почувствовала, что передача не переключилась. А так нормально:)

Всего за права получилось (а то меня частенько спрашивают, как тут, в Литве, в этом плане):


  • 1100 лт — обучение

  • 8*50=400 лт — доп. практика

  • 35 лт — теоретический экз

  • 107 лт — практический экз

  • 49 лт — удостоверение

Итого 1691 лт (21500 р по сегодняшнему курсу). Говорят, в Финляндии 2 тыс. евро все мероприятие стоит, поэтому у нас для Европы вполне нормально, как мне кажется)))

Еще пофоткались сегодня просто замечательно, но это отдельная история ;)


(2 comments | Leave a comment)

August 5th, 2013


06:19 pm - It's alive, ALIVE!!!


Старая травка, двухгодичной давности. Стояла заставкой до недавнего времени. Просто так.

Всем привет! =)

Что-то совсем мой дневничок зачах. Ну ничего, совсем скоро опять Кельн, и снова тут будут репортажи с тетками и тачками. Меж тем с момента последнего майского поста, да и на самом деле даже раньше, много всего произошло. Относительно, конечно. Пост для тех, кто соскучился ;)

В мае мы очень круто съездили в Вильнюс на пару дней. До этого была там только проездом и 8 лет назад в течение несколько дней, когда мы с Андреем только-только начали встречаться. В общем, мне очень понравилось. Была хорошая теплая погода, куча людей, старый город и даже некоторая «европейскость» вокруг, чего в Клп совсем не чувствуется.

В том же мае, в самом его начале, когда были очередные русские выходные, мы такие взяли — и внезапно начали заниматься теннисом:) На настоящем корте с настоящим тренером. У Андрея уже был некоторый опыт, а мне пришлось совсем с нуля все осваивать. Очень забавно. Плюс я уже и забыла, как это — заниматься спортом с тренером. Он у нас очень клевый позитивный дядечка, поэтому 2 раза в неделю мы встаем в 7 утра даже с удовольствием, чтобы позаниматься до работы. Планируем в этом сезоне успеть поучаствовать в каких-нить турнирах для совсем новичков, чисто для опыта. Посмотрим, получится ли. Вот, итого играю ровно 3 месяца, считай.

Потом июнь незаметно прошел и внезапно закончился моими днями рождения. Сначала был «честный», 26го числа. Мы катались на лошадках, ели вкусную и необычную для меня еду (суп из улиток и лягушачьи лапки), валялись на пляже и гуляли. Потом была отдельная вечерина с друзьями на выходных, чтобы все могли прийти и назавтра не нужно было на работу. Надеюсь, всем понравилось:) Дома были в 7 утра только.
Жду, чтоб когда-нибудь мои питерские тоже смогли приезжать ко мне на дни рождения. В конце концов, должны же вы оценить эпичность наших клайпедских вечеринок! ;)

Кстати, про гостей. В начале июля к нам на пару дней заглянули итальянские Даль и Криста. А потом даже Сорокин =) Что ж вы все так ненадолго-то?! Короче, приезжайте скорее к нам обратно!

Июль прошел в работе, съемках и, казалось, перманентной подготовке к фесту. Собственно, этой поездкой и закончился месяц, можно сказать. Теперь, благодаря подготовке к «Яге», у нас тут есть палатка (спасибо Ваньке), 2 спальника и пенки, — можем с комфортом ездить в леса. На фесте было очень необычно и увлекательно. Начиная от декораций и освещения, заканчивая самими людьми. Интересный опыт, да.

И сейчас вот август вовсю разгорается. Через полторы недели опять в Кельн, уже хочу поскорее. Конечно же, без репортажей и дикого инстаграммирования не обойдется, приготовьтесь.

Помимо всего прочего у меня по-прежнему литовский язык на регулярной основе и вождение на периодической. А еще я осваиваю новые девайсы в виде компа и планшета. Если к компу я уже немного попривыкла (оч похоже на винду на самом деле, по крайней мере, в тех местах, которые я использую постоянно), то планшет пока что дается мне не так легко. Ну ничего, в принципе.

А у вас как дела? Судя по контактику, питерские все в разъездах, да? =)

А еще скажите, каких фоток дальше показать? Хочу попробовать оживить журнальчик, думаю, может, для начала, просто понемножку картинок показывать. Есть разные поездки, события, немножко природы, животных и всяких людей (ню пока нет, простите, хотя если будут желающие модели, можно организовать))), а если брать из запасов, то даже натюрморты где-то были:) Короче, чего вам хочется?


P.S. Давайте еще больше социализироваться! =)
Мой инстаграм — картинки исключительно с телефона, но от этого не менее прекрасные, можете проверить.
Мой фейсбук — содержание несколько отличается от вконтактика.

(3 comments | Leave a comment)

May 20th, 2013


05:19 pm - Настя


Анастасия одна из тех, кто не испугался, нашел время и встретился со мной для моих фото-упражнений. Получилось очень здорово! Ну и плюс я получила огромное удовольствие от этих двух часов нашего общения, надеюсь, Настя тоже :)

Немножко поделюсь некоторыми нашими результатами. Лично мне очень нравится! На следующей неделе, если все пойдет хорошо, мы с Настей снова будем фоткаться и исправлять мои ошибки. Если у вас есть фидбэк, и вы очень хотите его донести до меня, пожалуйста, оставляйте его в мягкой карнегевской форме.

8 фотоCollapse )

(11 comments | Leave a comment)

May 16th, 2013


01:06 pm - 9 мая в Клайпеде


Думала, получится быстрее, но быстрее, увы, не получилось. Поэтому выкладываю только сейчас. Далее небольшой репортажик с недавнего Дня Победы.

46 фотоCollapse )

(10 comments | Leave a comment)

April 28th, 2013


12:42 am - Субботняя простыня

Кусочек "Крузенштерна" (чуть было не написала "Штандарта") просто так. К содержанию поста отношения не имеет)

Давно думала написать, а тут вот как раз повод. Этот пост скорее больше для себя, ну и для всех сочувствующих (и это будут, скорее всего, по большей части девочки). Вопросы и прочие комментарии горячо приветствуются.

В детстве и подростковом периоде я была довольно тощим ребенком. Причем, даже было время (во время занятий спортом — класс 9ый), когда меня бесили и расстраивали собственные некрасивые торчащие во все стороны ребра. Зато я была жутко горда тем, что могу жрать что и сколько хочу, и мне за это ничего не будет, гыгы. Как-то так отложилось в моей памяти, что в школе довольно долгое время я весила в районе 36кг. И так и отпечаталось у меня в сознании, что я по жизни — пушиночка. Когда примерно на втором-третьем курсе уже второго моего универа мы купили дурацкие икеевские весы, это был шок: "OMG, я вешу больше, чем полцентнера!". Там оказалось что-то в районе 51 кг.

Пост для смелых - огромная портянка и две фотки: одна из них страшная, а другая терпимая. Сами решайте, какая из них - какая.Collapse )
Tags: ,

(33 comments | Leave a comment)

April 25th, 2013


06:42 pm - Вопросик по содержанию


Че как, есть кто живой? )

В рамках фиг знает чего, задумалась тут о содержательной стороне моего бложика.

Хотела бы собрать мнения тех, кто видит иногда мои посты у себя в лентах.
Про что написать, что показать в следующий раз? Что лично вам было бы интересно? Количество фоток устраивает или больше/меньше/вообще завязывать? На что мне следует обратить внимание (про запятые и так знаю)? Может, вы хотели бы что-то обсудить? Может, начать писать про личное? Или лучше все же более общие темы, чтоб было интересно не только друзьям и родным? Что вы вообще больше любите — тексты, шуточки, рецептики, фотки котиков? Или просто оставить все, как есть?
Короче, поговорите со мной.
Tags:

(10 comments | Leave a comment)

> previous 25 entries
> Go to Top
LiveJournal.com